17:32 

Savine
Мечты - воспоминания о будущем.
Итак, знакомство. Сама я буду пользоваться доп.источниками, поэтому не думай, что я такая умная и так много обо всех знаю х)) Ещё скажу, что на данный момент их не пятнадцать (блеа, всё время была уверена, что тринадцать, а не пятнадцать х)) в группе, но опишу всё равно всех.
И ещё: имена некоторых - псевдонимы. Настоящие имена я и сама не запоминаю.
И знаешь, вот тебе клип It's you, я буду опираться на него иногда.
www.youtube.com/watch?v=7ErgffP0wVw

Начну в том же порядке, в котором увидела их описание в другом месте.

1. Итук - он же лидер, как знаешь. Его можно отличить по ямочкам на щеках, когда он улыбается. Ещё в клипе Cooking? Cooking! он был с милым хвостиком. Так что он весь такой милый х) А ещё в одной передаче говорилось, что он, если я не путаю, обладает некоторыми качествами, которые присущи политикам. Так что этим объясняется его властолюбие.
Если о фактах..он любит белый цвет (у него дома даже ноутбук (был/есть) белый) и его фанатов называют Angel'ами (об этом я узнала позавчера). А ещё у него комплекс своего роста == Хотя его настоящий рост - 175 см.


2. Хангён. Если посмотришь клип на песню It's you, то он будет как раз тем, кто в самом начале говорит. Просто это я тоже только позавчера, наконец, поняла х))
Он на самом деле китаец, и имя его звучит как Хань Гэн. Он является одним из ведущих танцоров (всего их четыре, а остальные три - Ынхек, Шиндон, Донхэ). Я узнаю его по...ну вот если посмотришь этот клип, думаю, поймешь.


3. Йесон. Вот его узнать уже легче. У него вполне такое милое и, как мне иногда кажется, детское личико (с щечками, которые сразу заметны). О нем я тебе говорила, что он типа немного неуверен в себе. Но вообще-то он один из четырех главных вокалистов, голос у него хороший.


4. Канин. Вот его я пока не особо различаю сама. Ну, написано, что он "папочка" группы х) А ещё он славится своей физической силой. (и когда-то он был..эм..покруглее, видимо).


5. Шиндон. Ну его узнать всех легче) Самый крупный из них) Но несмотря на это, он тоже входит в четверку лучших танцоров группы. А ещё исполняет и пишет рэп (вместе с Ынхеком) к некоторым песням.


6. Сонмин (настоящее имя). В первое время его можно узнавать, когда он открывает рот. У него видны верхние десна (и он чем-то иногда напоминает мне Наку Риису в этом плане х) Ну, просто я таким странным образом его определяла раньше. А теперь уже запомнила просто).
Написано, что он ОЧЕНЬ любит розовый цвет. И когда его волосы также были розовыми. Но он не покажется девочкой людям, когда они узнают, что он отлично владеет китайскими боевыми искусствами х))


7. Ынхек. Блин. Меня осудят все тру-фанаты суджу, но я то и дело путаю его с Кюхёном...(хотя..вроде, наконец, научилась его отличать) Собственно, он тоже входит в четверку лучших танцоров.


8. Донхэ (настоящее имя). Сначала его я тоже не узнавала, но сейчас легче. У него лицо тоже своеобразное: как будто рот большой, а глаза маленькие) Ну в принципе он прикольный. В It's you он первый начинает именно петь.
Он - последний из тех четверых танцоров, которые лучшие х)


9. Шивон (настоящее имя). С ним тоже проблем будет, думаю, по-минимому. Из всех он выглядит самым мужественным, такой прям мужчина :D


10. Рёук (настоящее имя). Его я быстра начала узнавать, но, честно говоря, он мне не очень нравится. Точнее он напоминает мне какого-то отрицательного перонажа с какой-то дорамы, и поэтому... х)) Не, а на самом деле у него как-то..ну лицо маленькое и шея короткая. Хотя вот есть момент в клипе (всё в том же х)), где он так классно бровью ведет ** х))


11. Кибом (настоящее имя). В настоящее время он в состав группы не входит (или входит, но появляется там мало), потому что он больше по части дорам. Но вроде, как я видела, один из главных рэперов в группе (был?..). Как его различать...мм.. проще сказать, что в It's you он появляется самым первым (где девка ему кольцо отдает).


12. Кюхён. Вот его путаю с Ынхеком. Хотя сейчас, вроде, нашла разницу в том же клипе... Вторым, после Донхэ, начинает петь как раз Кюхён, если я не ошибаюсь.
Если по информации, то он младший участник, и один из лучших вокалистов.


13. Хичоль. Ну про него ты и сама всё знаешь, и умеешь отличать х) Ещё он профи в любовных делах, как оказалось х) И ещё он то и дело творит что-то странное (странные движения даже когда они ни к месту и т.п.).


14. Чжоу Ми. господибожектоэто? х))) Ну, он участник подгруппы СуДжу М... А ещё, оказывается, он писал тексты к китайским версиям некоторых песен.



15. Генри Лау. Канадский китаец, как ни странно xD Он знает пять языков и шикарно играет на скрипке...как я прочитала х) Его и Чжоу Ми я не особо запомнила ещё.



И в конце ещё о подгруппах. Точнее просто об их составах:
Super Junior M
Состав группы: Шивон, Рёук, Донхэ, Ынхёк, Кюхён, Сонмин, Генри Лау и Чжоу Ми.

Super Junior T
Состав группы: Итык- лидер группы, Хичоль, Канин, Шиндон, Сонмин, Ынхёк

Super Junior H
Состав группы: Итык- лидер группы, Йесон, Канин, Шиндон, Сонмин, Ынхёк

Super Junior K.R.Y.
Состав группы: Йесон - Лидер группы, Рёук, Кюхён

Попробуй узнать на этой фотке, учитывая, что здесь изображены участники СуДжу Н.

Ну и вот немного:

Комментарии
2012-04-27 в 18:01 

Estiu
skyfall.
по-минимому.
ты что со словом "по минимуму" сделала? xD
Кюхён
а еще он почему то всегда и везде "Мировое Зло"... :lol:

так ээ... Суджу Н...
ну, там есть Шиндон... :D два Ускоглазых... Брови, Хвостик и Мелочь... ладно ладно xD
так, Ынхек - крайний справа снизу, Канин - стоит посередине, Йесон - сидит слева, Итук - с хвостиком, ну и Сонмин стоит справа?..
блять да они все однолицые!! слава богу ты не злая и не дала мне ВСЕХ узнавать xD

2012-04-27 в 18:11 

Savine
Мечты - воспоминания о будущем.
ты что со словом "по минимуму" сделала? xD
ну значит "по-минимуму" х)) Блеа, когда я столько писала, попробуй не опечататься х))

два Ускоглазых... Брови, Хвостик и Мелочь... ладно ладно xD
Идеально, пять :five:
Ну, а в общем да, правильно :D

Их ВСЕХ я сама ещё не отличу :-D

2012-04-27 в 18:15 

Estiu
skyfall.
ну значит "по-минимуму" х)) Блеа, когда я столько писала, попробуй не опечататься х))
не через дефис, гений, просто "минимум" х) ладно, забудь :D

Идеально, пять
я знала, что пройдет :D
Ну, а в общем да, правильно
ты бы видела мое лицо, когда я судорожно отличала Сонмина от Ынхека и Канина xD

больше всех я люблю Хичоля xD его НЕВОЗМОЖНО не узнать xD
а, ну и Шиндона в таком случае х)

2012-04-27 в 18:54 

Savine
Мечты - воспоминания о будущем.
не через дефис, гений, просто "минимум" х) ладно, забудь
всю жизнь так писала :lol: Ладно, буду знать но и ты в последнее время суффиккс "то", в словах, типа "кого-то", пишешь не через дефис, это я так, к слову xD

ты бы видела мое лицо, когда я судорожно отличала Сонмина от Ынхека и Канина xD
Я тебя понимаю :lol::lol:

больше всех я люблю Хичоля xD его НЕВОЗМОЖНО не узнать xD
Это да, правда на последней фотке его прическа... Хотя, о чем это я, там у всех на этой фотке с прическами всё плохо :lol:

2012-04-28 в 18:39 

Estiu
skyfall.
Ладно, буду знать но и ты в последнее время суффиккс "то", в словах, типа "кого-то", пишешь не через дефис, это я так, к слову xD
а ну это то я знаю :D просто мне лень палец до "-" нести xD

Хотя, о чем это я, там у всех на этой фотке с прическами всё плохо
ахах не говори ка xD

2012-06-03 в 08:18 

Estiu
skyfall.
Haruka Nekia, кстати Леееер... :five: посмотри, кого ты мне засунула для опредения под Донхэ, там на первой фоточке... там не очень то Донхе по-моему :five: :five:
Сонмин-а покарает нас, нет? :D

2012-06-03 в 12:02 

Savine
Мечты - воспоминания о будущем.
Estiu, блеа, вот никогда нельзя доверять гуглу, когда ты ещё не знаешь группу xDD Щас удалю х)))

2012-06-03 в 12:09 

Estiu
skyfall.
     

СинДер forever!

главная